Российское подразделение нидерландской компании FrieslandCampina, производящей молочные продукты под брендом Campina, перейдет в собственность германской Ehrmann. Об этом говорится в пресс-релизе FrieslandCampina во вторник. 25 мая.
Нидердандский производитель решил сфокусироваться на рынках других стран.
laquo;Сделка является частью ранее объявленной стратегии FrieslandCampina по пересмотру своих позиций на различных рынках. Под эгидой Ehrmann российский молочный бизнес, созданный нидерландской стороной, сможет развиваться в полной мере и реализовывать свой потенциал», — приводит пресс-служба слова президента FrieslandCampina Food & Beverage Рула ван Неербоса.
После завершения сделки Ehrmann станет полноправным владельцем Campina LLC с ее 650 сотрудниками, производственной площадки в подмосковном Ступино и брендов Fruttis и «Нежный».
Немецкая компания, производитель «Эрмигурта» и «Услады», собирается благодаря сделке увеличить свою рыночную долю в России за счет покупки «сильных локальных брендов».
Соглашение между компаниями должны утвердить в Федеральной антимонопольной службой России, а также власти Казахстана, Узбекистана и Белоруссии. Закрытие сделки запланировано на конец июня 2021 года.
FrieslandCampina работает в России с 1992 года. В сообщении на сайте компании говорится, что она стала первым поставщиком йогуртов в стране и вывела на рынок йогурт Fruttis, который тогда производился в ФРГ.
В 1998 году началось производство стерилизованного молока на построенном Ступино в Московской области заводе. В 1999 году там началось строительство завода по производству йогуртов, первую линию которого запустили в 2000 году.
Ehrmann начала экспортировать йогурты в Россию в 1994 году. В 2000 году заработал завод в Раменском районе Подмосковья.
Ранее, 12 марта, «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Россельхозбанка сообщило, что потребление йогурта в России в последние годы всё больше обгоняет сметану, несмотря на то что в 2020 году на фоне пандемии коронавируса оно сократилось.
По данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка (ЦОЭ) и исследовательской компании GfK, потребление йогурта может вернуться к росту и достичь 5,7 кг по итогам 2021 года.
Среднедушевое потребление сметаны за последние годы составляло 3,9 кг на человека в 2019 году против 4,1 кг в 2016 году. Потребление йогурта росло за тот же период до 5,7 кг с 5,1 кг в год.