Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
26.10.2020

Выручка Danone в 3-м квартале снизилась на 9,3%, за 9 месяцев - на 5,4%

Французский производитель продуктов питания и напитков Danone SA в третьем квартале сократил выручку на 9,3% относительно аналогичного периода прошлого года - до 5,821 млрд евро по сравнению с 6,418 млрд евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, в первую очередь это было обусловлено изменением курса евро (в основном, относительно доллара США, рубля и валют стран Латинской Америки). Сопоставимые продажи (LfL) снизились на 2,5%. При этом в объемном выражении продажи уменьшились всего на 0,4% после падения на 2,6% во втором квартале.

За девять месяцев выручка Danone снизилась на 5,4% - до 18,004 млрд евро. При этом сокращение LfL составило 1,6%, объема продаж - 0,1%.

Компания объявила о пересмотре бизнеса и изменениях в руководстве для того, чтобы справиться с трудностями, вызванными пандемией COVID-19.

Danone нацелена на быстрое возвращение к своим целям, согласно которым в среднесрочной перспективе рост LfL будет составлять 3-5%. Для этого компания проведет полный стратегический пересмотр портфеля активов и брендов, начиная с Vega (протеиновые смеси растительного происхождения). Этот бренд Danone получила в рамках поглощения за $10,4 млрд американского производителя органических продуктов питания WhiteWave. Кроме того, будет решаться судьба активов компании в Аргентине стоимостью 500 млн евро ($585 млн). На Vega и аргентинские активы приходится около 2% выручки Danone.

Ранее в октябре компания говорила о намерении продать оставшиеся 6,6% акций бренда пробиотических йогуртов Yakult.

Котировки акций Danone в ходе торгов в Париже повышаются. Капитализация компании с начала текущего года упала более чем на четверть.

Danone занимается производством молочных продуктов, специализированного питания, питьевой воды, которые продаются более чем в 120 странах. Штат компании превышает 100 тыс. человек, работающих в 55 государствах. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, "Даниссимо", "Биобаланс", "Растишка", "Смешарики", "Тёма", "Малютка". В России у Danone 16 предприятий.

Источник: finmarket.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 2850

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность