Производитель молочных продуктов Danone замедлил темпы роста выручки в России, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".
По данным "СПАРКа", выручка ООО "Данон Трейд" в 2018 году увеличилась на 4,4%, до 111,27 млрд рублей. В 2017 году темпы роста составляли 8,4%. Чистая прибыль компании снизилась на 22,4% (до 2,97 млрд рублей) после роста в 3,3 раза годом ранее.
Выручка по группе компаний Danone берется из отчетности ООО "Данон трейд" - оно занимается оптовой торговлей продукцией. Выручка основной производственной компании - АО "Данон Россия" - в 2018 году увеличилась на 9%, до 59,2 млрд рублей. Чистая прибыль выросла до 6,69 млрд рублей с 613,05 млн рублей годом ранее.
В группу Danone также входит компания Nutricia, которая занимается производством детского и специализированного питания.
Выручка ООО "Нутриция" в прошлом году снизилась на 4,6%, до 8,91 млрд рублей. Чистая прибыль компании увеличилась на 45,2%, до 439,1 млн рублей.
ООО "Нутриция Эдванс" в 2018 году увеличило выручку на 14,8%, до 1,54 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась до 83,53 млн рублей с 227,06 млн рублей в 2017 году.
В России у Danone 16 предприятий. Компания представлена на российском рынке четырьмя направлениями бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода. В портфель брендов Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Биобаланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма", "Малютка", Nutrilon и другие.