Работа с возражениями в длинных продажах на В2В рынках: многоходовки вместо дешевых трюков
Об этом расскажет бизнес-тренер Артемий Щеглатов в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- Базовые принципы и популярные ошибки работы с возражениями в длинных продажах на b2b рынках. - Три стадии развития отношений с клиентом и комплект инструментов по работе для каждой из них. - Структура обработки возражений. Планирование «многоходовок». - Примеры обработки возражений («мы работаем с другой компанией», «мы не нуждаемся в ваших услугах», «дорого», «нет бюджета», «отправьте коммерческое предложение», «нас ничего не интересует», «кризис» и т. д.). Картотека зарекомендовавших себя на практике ответов. - Система поводов позвонить клиенту. Техники реанимации «уснувших» и «подвисших» клиентов. - Обработка возражения "Дорого": алгоритм ведения диалога и примеры речевых заготовок. - Технология ответов на просьбы-ловушки и вопросы-вирусы.
О спикере: Артемий Щеглатов.
Основатель и генеральный директор федерального консалтингового центра «Artsales». 8 лет ведения собственного бизнеса – кадровые агентства, hr, управленческий консалтинг, IT индустрия, training & development. Также в его багаже 10-летний опыт активных продаж на b2b рынках: от запчастей для импортной спецтехники до консалтинговых проектов, 8 лет управленческого опыта: руководитель отдела продаж, коммерческий директор. Специализация – бизнес-тренер по длинным продажам на индустриальных b2b рынках, мотивационный спикер. Профессиональный опыт – 10 лет. Провел тренинги в 25 городах РФ. Построил более 200 отделов продаж.
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Евгений Колотилов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/Kmv7de и отправьте нам заявку на участие. #prodazhi2018