Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
25.07.2023

"Роллтон" планирует расширить производство энергетиков осенью

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" (торговая марка "Роллтон", Bigbon) планирует осенью расширить производство энергетических напитков, рассказала журналистам руководитель службы маркетинговых коммуникаций Хай Иен Нгуен.

"С осени планируем запустить первую в России линейку энергетических напитков с разным уровнем содержания кофеина. Уже сейчас на рынке есть наш энергетик с максимальным уровнем кофеина 35 миллиграмм на 100 миллилитров — Actibo Hardenergy. Следом выйдет линейка Vitaenergy с классическим содержанием кофеина 27 миллиграмм на 100 миллилитров и натуральным соком, и Lightenergy — с минимальным уровнем кофеина 20 миллиграмм на 100 миллилитров и сниженным количеством сахара — для людей, которые интересуются легкими тонизирующими напитками", — сказала Хай Иен Нгуен.

Компания, позиционирующая себя прежде всего в сегменте продуктов быстрого приготовления — лапши и картофельного пюре, постепенно расширяет присутствие и на рынке напитков. Например, не так давно были запущены газированный напиток Sunbel Cola и холодный кофе Goldben, а теперь оцениваются возможности производства холодного чая и воды со вкусом. "Рассматриваем все категории напитков, которые сейчас растут в потреблении. Но не соки: они сильно падают из-за сокращения потребления сахара в стране", — уточнила Хай Иен Нгуен.

Сейчас сырье и другие составляющие для производства сладких напитков поставляются с партнерских предприятий в Тульской, Смоленской и Московской областях, но есть и планы запустить полный производственный цикл этой продукции на базе завода ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" в Серпухове (Московская область), рассказал директор предприятия Сергей Еремин.

"Обычно, если запускается новый продукт, решение о целесообразности собственного производства или отказе от него принимается в течение года-двух. Сладкие напитки мы производим уже в течение года, и думаю, такое решение должны принять. Сейчас рассматриваем возможность получения разрешения на строительство и закупку новой производственной линии", — сообщил Еремин.

Схожие планы и в отношении продуктов из картофеля — пюре и чипсов. "Мы хотим здесь сделать собственную базу для производства чипсов, а также картофельных хлопьев, из которых производим пюре; сейчас закупаем их на стороне. По сути — хотим сделать собственный центр переработки овощей. Но это планы", — сказал Еремин.

Кроме того, "Роллтон" в III квартале запустит 2 новые линии на 20 миллионов упаковок в месяц.

"Мы их оплатили в прошлом году (две новые линии — ред.), сейчас они устанавливаются, запускать планируем в ближайшее время. Будет производиться лапша быстрого приготовления — производительность вырастет более чем на 20 миллионов упаковок в месяц", — сообщил Еремин.

В среднем стоимость подобной линии составляет около 3 миллионов евро, в данном случае задействовано оборудование из Японии и Китая, уточнил он.

"Мы начинали с трех линий, сейчас у нас 13 линий по производству макаронных изделий, объем производства (за 25 лет с момента запуска предприятия — ред.) вырос в 3 раза", — сказал Еремин.

В целом за последний год предприятие выпустило около 2 миллиардов штук (упаковок) готовой продукции, в планах — ежегодный прирост на 3-5%. По итогам первого полугодия 2023 года выпуск в годовом выражении уже вырос; порядка 80% используемого сырья — отечественного производства, уточнил он.

Помимо этого, производитель "Роллтона" не разделяет мнение о вреде глутамата натрия и пальмового масла.

"Среди ингредиентов, по которым сохраняется импортозависимость — пальмовое масло и глутамат натрия", — сообщил Еремин, подчеркнув, что заявления об опасности использования этих ингредиентов в пищевой промышленности не соответствуют действительности.

"Для пищевой категории используется пальмовое масло высокого качества: ведь даже в советское время пирожные были не на сливочном, а на пальмовом масле. На нем делаем и нашу продукцию: пробовали подсолнечник, но он не термостабилен, и буквально через 2-3 месяца брикет начинает горчить. Используем хорошее пальмовое масло — одно из самых дорогих", — говорит Еремин.

Если выбирать из дорогих масел, то жарить лучше именно на пальмовом масле, а не оливковом: у последнего, по его словам, из-за быстрого распада при высокой температуре свободных радикалов и получается радикальная часть — тот самый канцероген, который может усваиваться организмом, а у "пальмового структура молекул настолько крепка, что при температуре сушки порядка 150 градусов Цельсия в нем ничего не изменится".

Что касается глутамата натрия, продолжил он, то использование в производстве солей глютаминовой кислоты — общемировая практика: к примеру, в 1998 году ВОЗ включила глутамат натрия в перечень безопасных добавок для здоровья. Компания в производстве своей продукции применяет его в объеме не более 0,2% в готовом продукте при допустимой норме до 10 граммов на килограмм продукции (или 1%).

"Мы не используем глутамат, который производят химическим способом, а покупаем продукцию, которая делается на основе естественного брожения — такие заводы есть в Бразилии, Индонезии, Китае. Глутамат — продукт жизнедеятельности бактерий: его, по сути, как йогурты делают, только потом высушивают", — уточнил Еремин. Он добавил, что по глутамату пищевые производства в РФ пока импортозависимы, хотя изучаются возможности его выпуска на Дальнем Востоке.

Источник: Прайм
Просмотры: сегодня: 1, всего: 405

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность