Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
17.07.2023

Производители поддержали инициативу о приравнивании к органике эко-, био-, зеленой продукции

На рынке экологически чистой продукции следует наводить порядок, для того чтобы покупатель был уверен в покупке. Об этом «Известиям» заявил зампредправления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов, комментируя инициативу депутатов Госдумы о приравнивании к органическим продуктам товаров с пометкой «эко», «био», «зеленая продукция».

«В большинстве стран мира обозначения «органический», «эко», «био», «зеленая продукция» используются для выделения еды, произведенной без применения генной модификации, сельхозхимии, антибиотиков, — заметил он. — Такая продукция заметно дороже произведенной по индустриальным технологиям, которые минимизируют риски потери урожая или падежа поголовья».

Изначально маркетологи трудились над тем, чтобы ассоциативно вызвать у покупателя доверие к продуктам с пометкой «эко», «био», «зеленый», но это граничит с обманом людей и недобросовестной конкуренцией, если у продукта нет доказательств «органичности» — соответствующего сертификата, выданного аккредитованным органом, добавил эксперт.

Если ранее был зарегистрирован товарный знак, содержащий, например, слово «зеленый» или его синонимы, то логично будет привести состав продукта в соответствие с названием, указанным на упаковке, и пройти сертификацию, резюмировал Леонов.

Источник: Известия
Просмотры: сегодня: 1, всего: 431

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность